Соединения монтажных элементов

Для соединения монтажных элементов используют различные типы стыков. В пролетных строениях под автомобильную дорогу, как правило, применяют стыкование плит блоков. Стык образуется сваркой внахлестку выпусков арматуры; длина однофлангового шва составляет 10 d, где d — диаметр арматуры. После сварки зазор между плитами омоноличивается. Такой стык надежно воспринимает изгибающие моменты, однако производство работ усложняется необходимостью сварки.

В изгибаемых плитных конструкциях допускается применение петлевых стыков, что позволяет избежать сварочных работ,

Петли, служащие для соединения смежных блоков,- устраивают йЗ выпусков арматуры.

Стыки плит проезжей части автодорожных мостов допускается осуществлять обетонированием свободных выпусков арматуры периодического профиля. Длину выпуска при прямых крюках принимают не менее 15 диаметров, а бетон омоноличивания — не ниже проектной марки бетона блоков.

Все о техническом анализе и новостях биржевого рынка, вы найдете на:  http://forexhaos.ru

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Еще по теме: Распорка
Разрезные пролеты строений
Для чего делают омоноличивание стыка