Распорка

Для арочных пролетных строений под железную дорогу характерны поперечные разрезы.

При небольших расстояниях между стойками надарочного строения (3-4 м) конструкция проезжей части может быть выполнена в виде плиты, опорами которой являются поперечные стенки, а несущей конструкцией служит свод. Такая конструкция может быть условно названа «свод — стенка — плита».

При расстоянии между стойками 6-10 м проезжая часть образуется в виде ребристой конструкции, а опорами для нее служат стойки, образующие поперечную раму.

В пролетных строениях с раздельными арками надарочное строение конструируют аналогично.

Нагрузка на арку передается через вертикальную стойку. В случае значительного расстояния между арками стойки поперечных рам делаются наклонными. Такую конструкцию сокращенно можно назвать «арка — стойка — балка».

Отдельные арки соединяют системой связей, на поперечном разрезе показан элемент связей — распорка.

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Еще по теме: Разрезные пролеты строений
Соединения монтажных элементов
Для чего делают омоноличивание стыка